Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 июня 2011 г.

Белый Мишка.

Фууууууууууу, еле успела.
Вы любите конкурсы? Я ,скорее да,чем нет. А тут блог Формула рукоделия http://formularukodeliya.blogspot.com/2011/06/blog-post_01.html   объявил конкурс МИШКИНЫ КАРМАШКИ. И решила я поучаствовать, правда не сразу а недели 2 назад. Главная идея конкурса детишки, ограничений никаких,к счастью нет, поэтому решила я сделать-а именно свалять, игрушку. А кто любимый персонаж малышей? Скажу, что у моего 2-х летнего сына любимая мягкая игрушка Медвежонок. Вот и решила я сделать еще одного медведика.только малыша, с широко открытыми глазами. А вот и он.









Рост у медвежонка около18 см.
Сам из шерсти, глаза,  леденец, лыжи- пластик.на голове проволочка.
Думаете все? ан нет))
Когда вы начинаете работу над чем-то, вы себе это явно представляете и насколько результат отличается от задуманного??
Вы фотографируете свои работы в процессе?
Отвечу я)
Свои работы в процессе я фоткаю-на фотографии лучше видны недочеты и ошибки. И результат, как правило не очень отличается от задуманного,НО ЭТОТ МИШКА получился совсем другим.
Я первоначально задумала "голенького " медвежонка с поднятой над головой лапой,на которой сидела бы красивая-прекрасивая бабочка.
Пока делала поняла,что он из-за темной шерсти будет очень "пасмурным" поэтому решила одеть на него голубенький штанишки с лямочкой через плечо.
(Заранее прошу прощения за качество фоток,это мои рабочие,и я не собиралась их показывать)) просто случайно их не стерла и решила показать,как он менялся в процессе и что мною двигало.)
это вот мишка в новых штанишках
 наметила мордочку......
 одев его в штанишки,поняла,что не хватает белого цвета....все равно какой-то не радостный,поэтому "отодрала" лапу от головы и одела его в белый свитер с горлом. Внизу красная полоска-это я хотела сделать свитер полосатым......
 пока уваливала, поняла что красивые полосочки у меня не получатся и решила одеть его в шарфик, т.к. очень хотелось добавить красного цвета.
Вместо глаз иголочки)))
 Пока приваливала свитер поняла,что бабочка будет не к месту. Получился медвежонок в свитере-ну какая тут бабочка. Решила одеть на него лыжи и дать палку в лапы.
Тут он уже с глазками и наушничками "меховыми" чтоб ушки не мерзли......

Ну а это уже конечный результат. Вместо лыжной палки я решила порадовать малыша леденцом.
Ну вот и все.
Хотела сделать простенького, а заморочилась на весь комплект одежды, лыжи и леденец.....вот оно как бывает......)))))
А зовут его не смотря ни на что- Белый Мишка. Вот такой он наивный с большими-широко открытыми глазами, с пальчиком у ротика и как настоящий малышок с леденцом в лапке.
С Мишуткой участвуем в конкурсе МИШКИНЫ КОРМАШКИ на Формуле рукоделия  http://formularukodeliya.blogspot.com/2011/06/blog-post_01.html    присоединяйтесь))))

4 комментария:

  1. Какой расчудесный мишка!

    Спасибо за участие в конкурсе "Мишкины кармашки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный Мишка! Прям слюньки текут от вкусного леденца.

    ОтветитьУдалить
  3. Olga Montvid- огромное вам спасибо за конкурс, и за моего мишку)))
    tamsneg- вам спасибо) ваш медвежонок тоже очарователен.

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно хорошенький сладкоежка!

    ОтветитьУдалить