Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 апреля 2011 г.

Проба пера.

Свалять сваляла но душа требует сшить. На бумажке нарисовала выкройку, разодрала старую дубленку)) и в путь...
Шить оказалось очень сложно, дубленка конечно не для мини мишек((  ничего не гнется-очень грубая ткань и ворс стоит колом(( но все же у меня получился на мой взгляд очень замечательный ,наверно это зайка))


Конечно, он не идеал. Очень грубый и неповоротливый но суть я поняла и она мне очень понравилась.Ручки -ножки-голова на ниточках, он не стоит, да и куда ему...)) такому кривому...
Буду ждать когда появятся деньги и обязательно закажу себе мех для мини мишек и сошью своего неповторимого))
Теперь думаю....дубленку я разодрала, теперь придется шить мишку Тедди побольше....
Надо выкройку поискать.

1 комментарий: